1С Управление небольшой фирмой 8


 
  Умный магазин - автоматизация торговли и сферы услуг  

  Автоматизация розничной торговли, автоматизация магазина

Компания Инфотех осуществляет весь комплекс работ по автоматизации магазинов, включая проектирование, поставку, монтаж, внедрение и послепродажное сопровождение.

Автоматизация магазина разделяется на две отдельные задачи: автоматизация торгового зала - система «front office» и автоматизация учетной системы - «back-office»( Дирекция(управление), бухгалтерия, товароведы, склад).

Используемые программные средства.
В качестве бэк офисной системы автоматизации магазина мы рекомендуем ПП  «1С Управление торговлей 8». В конфигурации существует возможность вести многофирменный учет, автоматизировать как розничную так и оптовую торговлю, работы с распределенными базами данных, выгрузки данных в бухгалтерскую программу. Если нужен регламентированный учет, то дополнительно к программе «1С Управление торговлей 8»  используется и «1С Бухгалтерия 8», которая отвечает всем требованиям законодательства.
Использование «1С Управление торговлей 8»  позволяет автоматизировать следующие разделы хозяйственной деятельности:

  • управление отношениями с клиентами;
  • управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
  • управление закупками;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • управление складскими запасами;
  • управление денежными средствами;
  • учет коммерческих затрат;
  • учет НДС;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности;
  • подключение торгового оборудования: фискальный регистратор, касса, сканер штрих-кода, ...
Белгород автоматизация магазина

В качестве фронт офисной системы для автоматизации магазина в зависимости от конкретных потребностей мы используем конфигурации «Штрих-Рабочее место кассира», «Атол-Рабочее место кассира», «1С Розница» которые устанавливаются на рабочие места кассиров. Использование указанных конфигураций автоматизирует следующие операции:

  • приход товаров от контрагента на склады магазина;
  • реализация товаров и услуг контрагенту;
  • перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
  • торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
  • возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия смены по кассе;
  • инвентаризация товарных запасов;
  • оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
  • оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по кассе, с учетом возвращенных товаров в смену;
  • перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
  • работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров;
  • работа с банковскими кредитами. использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
  • поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт.

Компания Инфотех наладит учет в Вашем магазине в кратчайшие сроки за умеренную плату.

Позвоните по телефону (4722) 586060 (доб. 324) или сделайте запрос по E-mail: 1C@infotex.ru и мы проведем для Вас презентацию системы автоматизации магазина.

Наверх


Магазин

-1

Так как «back-office» и «front office» не всегда находятся в одном помещении и даже не всегда в одном городе, существует два метода обмена информацией между ними "онлайн" и "оффлайн". Компания Инфотех реализует оба метода в зависимости от требований конкретного  проекта.

Режим «онлайн» подразумевает, что обе системы объединены в единую локальную сеть, возможно с использованием терминального доступа через выделенные каналы связи.  Преимущества этого метода в оперативности обмена информацией. Недостаток - жесткие требования к качеству линий связи и как следствие вероятность сбоев при ухудшении качества таких линий. 

Режим «оффлайн» подразумевает обмен информацией с какой то заданной периодичностью. Плюсом такого способа является независимость работы двух систем, отсутствие жестких требований к каналам связи.  Например на бэк офисной системе могут  выполняться регламентные работы, но продажи в магазине при этом не останавливаются. Как правило, каждый день перед началом рабочей смены, происходит выгрузка данных о товарах и остатках во фронт офисную систему, после окончания рабочего дня происходит выгрузка данных о продажах в бэк офисную систему. Так же обращаем ваше внимание на то, что мы рекомендуем всегда использовать источники бесперебойного питания (ИБП). Помните о том, что online ups поможет вам сохранить все данные при внезапном отключении электричества.

В обоих методах выгрузка данных в бухгалтерскую систему происходит по мере необходимости.

Наверх


Торговое оборудование магазина

Рабочее место дирекции, бухгалтерии - обычный ПК желательно с объемом оперативной памяти 1Гб.

Рабочее место товароведа, склада - обычный ПК желательно с объемом оперативной памяти 1Гб. Терминал сбора данных, сканер штрихкода, принтер штрихкода.

При больших объемах операций рекомендуется использовать выделенный файл-сервер, характеристики которого уточняются при проектировании. Поставить сервера и лицензионное системное ПО.

Касса. Рабочее место кассира состоит или из универсального устройства  POS-системы или из набора взаимосвязанных устройств: фискального регистратора, сканер штрихкодов, считывателя магнитных карт, дисплея покупателя, денежного ящика, специализированной клавиатуры и компьютера. Минимальный набор - обычный персональный компьютер, программа «1С» и конфигурация, сканер штрих-кода и фискальный регистратор (может и отсутствовать при определенных условиях). Желательно оснастить рабочее место кассира детектором валют.

Получите консультацию по подбору торгового оборудования и стоимости по тел. (4722) 586060 или E-mail: 1c@infotex.ru

Наверх


Примерная смета(без учета ПК и прокладки ЛВС) автоматизация магазина.

Товар

Кол-во

Цена,руб.

Сумма,руб.

Программные продукты

1С:Управление торговлей 8

1

17400

17400

Дополнительные лицензии к УТ 8

1

6300

6300

Торговое оборудование

POS-система ForPOSt 7209 (с установленной конфигурацией Frontol.ОПТИМ v.4.x) штрих-Мастер v 32

1

 

 

ZEBRA LP2824PE/SE Термопринтер печати этикеток шириной до 56мм, скорость 89 мм/с

1

Metrologic MS7120 KB Orbit Лазерный Многоплоскостной (серый)

1

Metrologic MS5145 (серый) Лазерный одноплоскостной сканер

2

CAS AP-6M/15M/30М Весы торговые, платформа 340х215, 7 ячеек памяти, до 6/15/30 кг, погр. до 2/5/10 гр

1

Услуги по автоматизации магазина (часы) Норма часа 1000 руб

Пусконаладочные работы

5

 

 

Консультации по работе с ПП и ТО

10

 

 

Запуск системы в тестовом режиме

2

 

 

Запуск системы в рабочем режиме

2

 

 

Постпроектное сопровождение согласно выбранного тарифного плана

 

 

 

Наверх




подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее подробнее